Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения

ФГБУ «ФАПРИД» в гостях у АО «НПК «УралВагонЗавод» в Нижнем Тагиле

ФГБУ «ФАПРИД» в гостях у АО «НПК «УралВагонЗавод» в Нижнем Тагиле

ФГБУ «ФАПРИД» в гостях у АО «НПК «УралВагонЗавод»  в Нижнем Тагиле

  

ФГБУ «ФАПРИД» в гостях у АО «НПК «УралВагонЗавод»

в Нижнем Тагиле  

     

    Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения продолжает укреплять традиции взаимодействия с предприятиями, значение деятельности которых для развития научно-технического и производственного потенциала России, сохранения её безопасности и укрепления обороноспособности имеет важное значение.

     Особым событием в этом направлении было присутствие на церемонии награждения участников конкурса на лучший проект продвижения и популяризации товарных знаков, организованного       Генеральным      директором      АО     «НПК «УралВагонЗавод»        Александром Валерьевичем Потаповым и его коллегами 2 октября 2020 года, делегации от ФГБУ «ФАПРИД», возглавляемой директором Геннадием Владимировичем Ивановым.

     Проведение политики укрепления позиций предприятий военного, специального и двойного назначения на отечественном и международном экономическом пространстве – серьёзная цель, имеющая для укрепления престижа России государственное значение.

     Задачи, позволяющие воплотить данную цель в жизнь, имеют отношение и к созданию в России и в мире представления о деятельности таких предприятий, как АО «НПК «УралВагонЗавод», используя технологию по продвижению бренда компании. Одним из ярких примеров использования данной технологии стал данный конкурс, участие в котором приняли представители из разных городов России.

     После долгого отбора из проектов, представленных экспертной комиссии участниками из Нижнего Тагила, Екатеринбурга, Челябинска и Москвы были определены лидеры конкурса, получившие заслуженные награды. Оценивалась презентация, вид товарного знака на объекте размещения, экспортный потенциал, возможность серийного и массового производства.

     Первое место занял проект «УВЗ Детям», предложенный дизайнерами отдела полиграфии и технической документации Уралвагонзавода Юлией Сергиеней и Денисом Щелкановым. Победители в течение двух месяцев разрабатывали линейку принтов для детских товаров: футболок, рюкзаков, носков и предметов, которые пригодятся в школе, дневников, ручек, расписаний для уроков.

     На второй позиции лидеров – Егор Студенов с НПО «Электромашина» (г. Челябинск), предложивший несколько интереснейших творческих идей. В их числе бритвенный станок, стилизованный под башню «Арматы», с рукоятью в виде пушки, гексагональные гантели с эмблемами УВЗ, парфюм во флаконе, имитирующем башню танка.

    Третье место занял творческий коллектив работников УКБВ и УВЗ, который предложил лимитированную серию детской мебели в стиле бронетанковой техники. Для безопасности детей кровать выполнена без острых углов, с внутренним ящиком для хранения, а также встроенной подсветкой. В качестве места производства предложили мебельный цех Волчанского филиала УВЗ. Эти же участники отмечены за креативность идеи и коммерческую привлекательность в разработке проекта детской площадки в виде танка «Армата». Также в этой номинации жюри отметило идею выпуска памятных монет номиналом 25 рублей, предложенную представительницей Международного колледжа искусств и коммуникаций Екатериной Чураковой (г. Москва).

     Победителей и участников конкурса поздравили и наградили денежными сертификатами и памятными призами. Проекты обладателей первых трех мест будут запатентованы. Директор ФГБУ «ФАПРИД» Геннадий Иванов, участвовавший в церемонии награждения победителей конкурса, подчеркнул, что продукция под маркой «УВЗ» нужна, востребована и пользуется популярностью: «Уралвагонзавод является главнейшим предприятием не только России. Это флагман научной мысли всего мира. Все знают вашу марку и ваши достижения».

директор-.gif

     Итогом данного мероприятия стало расширение возможностей донесения до массовой аудитории важности деятельности и перспектив развития такого влиятельного производителя на отечественном и мировом рынках, как АО «НПК «УралВагонЗавод». «Уралвагонзавод зарегистрировал более 25 товарных знаков, в том числе с символикой самой известной спецтехники предприятия   «Армата», «Т-90», «Т-72» и «Т-34». Такая живая активность участников конкурса помогает найти новые виды и способы использования и продвижения наших брендов», – отметил начальник управления по интеллектуальной собственности Концерна УВЗ Сергей Ананьев.

     Проведение данного конкурса в преддверии дня рождения АО «НПК «УралВагонЗавод», который отметил 11 октября 2020 года своё 84-летие, является важным событием для нашей страны, подтверждающим необходимость всесторонней поддержки российских производителей, укрепляющих авторитет и престиж России в мире.

    Руководство и коллектив ФГБУ «ФАПРИД» поздравляют своего давнего и надёжного партнёра АО «НПК «УралВагонЗавод» с днём рождения, желают укрепления и развития высокого и надёжного положения этого уникального предприятия, единственного в России производителя бронетанковой техники, расширяющего свои возможности в мировом технологическом и экономическом пространстве.


Благодарим за обращение

Мы ответим на ваше обращение в ближайшее время.

Обратная связь

нажимая на кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных